Визуализация логотипов
Логотип из фирменного стиля используетя для рекламы при визуализации в двух системах: первая система это система движения — система расположения логотипа графическим способом на неподвижные объекты (бланк, визитка, кружка), вторая — это визуализация в динамической сред, система когда логотип динамизирован, например, на борту транспортного средства или в видеоролике.
В первом случае стационарный синтетический и шрифтовой логотип, обладающий четко заданной осью или вектором движения всегда имеет преимущество без подложки и вспомогательных элементов, а символьный логотип не всегда уместен, так как требует визуальной и информационной поддержки.
Во втором случае лучше справляются с задачей символьный и шрифтовой логотипы, так как при динамической визуализации мозг человека выхватывает из потока изображений простые и привычные образы. Синтетический логотип зачастую требует дополнительного контекста визуальной и информационной поддержки.
В первом случае стационарный синтетический и шрифтовой логотип, обладающий четко заданной осью или вектором движения всегда имеет преимущество без подложки и вспомогательных элементов, а символьный логотип не всегда уместен, так как требует визуальной и информационной поддержки.
Во втором случае лучше справляются с задачей символьный и шрифтовой логотипы, так как при динамической визуализации мозг человека выхватывает из потока изображений простые и привычные образы. Синтетический логотип зачастую требует дополнительного контекста визуальной и информационной поддержки.