Подари конкуренту!!!
Довольно часто потенциальные заказчики в телефонных переговорах задают вопросы такого плана: «А ваши стенды не падают?», «Баннер не вылетает из конструкции?», «Пластиковые усы не ломаются?» Конечно, все может случиться. Тут играет роль и «человеческий фактор» и бракованная конструкция, которая случайно затесалась в партию. В таких случаях мы безоговорочно производим ремонт, либо замену конструкции или фотополотна.
Но в последнее время на рынке мобильных выставочных стендов появилось большое количество дешевых конструкций, брак из которых составляет вся партия. Вернее даже не брак, а такие технические характеристики (и качество материалов) стенда, при которых уверенно стоять и выполнять свою функцию он в принципе не может. После многочисленных обращений заказчиков, мы решили создать на сайте новую рубрику: «Подари конкуренту!». В этом разделе мы будем рассказывать о мобильных стендах не прошедших испытания, проводимые нашими специалистами и которые мы категорически не рекомендуем эксплуатировать.
Считаем реализацию данных конструкций (особенно в нынешней экономической ситуации) не просто опрометчивым решением, а роковой ошибкой, которая может привести к потере отношений с заказчиком и нанести ощутимый удар по имиджу компании.
Но в последнее время на рынке мобильных выставочных стендов появилось большое количество дешевых конструкций, брак из которых составляет вся партия. Вернее даже не брак, а такие технические характеристики (и качество материалов) стенда, при которых уверенно стоять и выполнять свою функцию он в принципе не может. После многочисленных обращений заказчиков, мы решили создать на сайте новую рубрику: «Подари конкуренту!». В этом разделе мы будем рассказывать о мобильных стендах не прошедших испытания, проводимые нашими специалистами и которые мы категорически не рекомендуем эксплуатировать.
Считаем реализацию данных конструкций (особенно в нынешней экономической ситуации) не просто опрометчивым решением, а роковой ошибкой, которая может привести к потере отношений с заказчиком и нанести ощутимый удар по имиджу компании.