Советы: основные момент оформления выставочного стенда
При оформлении стенда учитывайте, что большинство посетителей осматривают выставочный стенд как бы в три этапа:
- с большого расстояния - а значит требуются визуальные ориентиры, привлекающие внимание, прежде всего, над стендом;
- со среднего расстояния - нужно соответствующее оформление верха (фриза) стенда и его фасада (или же верха задней стенки, если фасад открыт);
- с близкого расстояния - требуются оформительские элементы, привлекающие внимание и зовущие на стенд.
Рекламная тактика любого экспонента определяет последовательность воздействия внешнего облика его стенда на посетителя:
- привлечь внимание;
- вызвать интерес;
- способствовать появлению желания заключить деловые контакты;
- создать убежденность в необходимости заключения деловых контактов;
- подвигнуть потенциального покупателя на конкретные действия
.