Советы: как оформить выставочный стенд?
Оформление выставочных стендов играет немаловажную роль в формировании имиджа фирмы и торговой марки, поэтому оформлению следует уделять достаточно внимания. Если выставочный стенд ничем не выделяется, то посетители выставки могут его просто не заметить.
При стандартной застройке стенда, организаторы мероприятия оформляют лишь надписи на фризе, остальное - дело креативного дизайна экспонента. При работе профессионального дизайнера лучший результат будет достигнут с наибольшей вероятностью. Однако дизайнеру требуется получить все начальные установки, относящиеся к целям выставки, формы и расположения стенда, особенностей экспонатов, фирменного стиля и др. Дизайн стенда и подготовку всех рекламных материалов лучше заказать в одном месте, что гарантирует типовое единообразие всех компонентов.
Для профессиональной организации экспозиции, следует заранее запастись оригинальными элементами: стеллажами, подставками, промо-стойками и мобильными выставочными стендами. Все эти конструкции прослужат не на одной выставке.
Однако не забывайте, что на выставке продает продукция, а не стенд: чем более оригинален стенд - тем лучше, но выставочный стенд, не должен отвлекать внимание от главных объектов - экспонатов. Именно на них следует концентрировать внимание посетителей. Экспонаты, представленные в обрамлении профессионально оформленного стенда, это хороший задел для удачных продаж.