Советы: как подготовить экспозицию к выставке?

Прежде, чем приступить к планированию выставочного стенда, следует определиться с экспонатами, а для выбора экспонатов определите целевые группы посетителей - кто придет на выставку? и что этим людям следует показать для достижения поставленных целей участия на выставке?

Целевые группы могут быть следующими:

  • частные потребители;
  • корпоративные потребители продукции: технические специалисты и лица, принимающие решения;
  • дилеры и дистрибьюторы;
  • поставщики и подрядчики.

Целевая группа определяет не только выбор экспонатов, но и стиль организации выставочного стенда и методы работы с посетителями.

Для выбора экспонатов выставки следует придерживаться следующих основных правил:

  • как можно больше экспонатов должны быть активными или показанными в действии;
  • экспонаты должны охватывать все направления деятельности вашего предприятия, укладывающиеся в тематику выставки, а выходящие за тематику - следует исключить.

После выбора экспонатов следует разработать план выставочного стенда и определиться - как он будет смонтирован на выставке: воспользуетесь ли стандартным стендом, бюджетными решениями в виде мобильных стендов или планируете создание собственного эксклюзивного стенда (стационарного или мобильного)?

Многократное увеличение по эффективности использования площади дают двухэтажные стенды благодаря своей значительной высоте. Такие стенды доминируют в пространстве выставочного зала, привлекая дополнительных посетителей.

Любую стендовую экспозицию можно условно разделить на три зоны: экспозиция, офис и служебная зона.

ООО "Рекламно-производственная компания МедиаМикс"
Адрес: 127411 Москва, Дмитровское шоссе, дом 157 строение 9, офис 9108 (территория «Опытного механического завода»)
Тел.: +7 (495) 66-505-44 (многоканальный), для экстренной связи +7 (495) 508-50-79 факс: (495) 665-61-45
ICQ 247-915-267 E-mail: info@mdmix.ru