Советы: как подготовить экспозицию к выставке?
Прежде, чем приступить к планированию выставочного стенда, следует определиться с экспонатами, а для выбора экспонатов определите целевые группы посетителей - кто придет на выставку? и что этим людям следует показать для достижения поставленных целей участия на выставке?
Целевые группы могут быть следующими:
- частные потребители;
- корпоративные потребители продукции: технические специалисты и лица, принимающие решения;
- дилеры и дистрибьюторы;
- поставщики и подрядчики.
Целевая группа определяет не только выбор экспонатов, но и стиль организации выставочного стенда и методы работы с посетителями.
Для выбора экспонатов выставки следует придерживаться следующих основных правил:
- как можно больше экспонатов должны быть активными или показанными в действии;
- экспонаты должны охватывать все направления деятельности вашего предприятия, укладывающиеся в тематику выставки, а выходящие за тематику - следует исключить.
После выбора экспонатов следует разработать план выставочного стенда и определиться - как он будет смонтирован на выставке: воспользуетесь ли стандартным стендом, бюджетными решениями в виде мобильных стендов или планируете создание собственного эксклюзивного стенда (стационарного или мобильного)?
Многократное увеличение по эффективности использования площади дают двухэтажные стенды благодаря своей значительной высоте. Такие стенды доминируют в пространстве выставочного зала, привлекая дополнительных посетителей.
Любую стендовую экспозицию можно условно разделить на три зоны: экспозиция, офис и служебная зона.