Мобильные стенды - описание, классификация, использование
Ни для кого не секрет, какими темпами развивается сейчас презентационная деятельность компаний, направленная на активное продвижение на рынке своих товаров и услуг, в том числе и визуальными методами. И здесь мобильный стенд становиться первым помощником менеджера по продажам и промоутера. Преимущества таких конструкций очевидны. Легкость в транспортировке, простота в развертывании рекламной информации, неприхотливость к месту проведения акций и презентаций. Кроме того, мобильные стенды с успехом могут заменить стандартную выставочную застройку (особенно на выездных выставках), что дает не только экономию денежных средств экспоненту, но и производит более сильный эффект восприятия стенда. Эти конструкции могут работать на владельца все 365 дней в году, ведь в перерывах между выставками и рекламными акциями, их можно устанавливать в офисе компании, и они будут замечательно дополнять интерьер, одновременно работая как впечатляющее средство рекламы для посетителей. Одним словом – это максимальный эффект за минимальные деньги.
Мобильные стенды можно условно разделить на ряд классов, отличающихся типом конструкции и, соответственно, способом отображения информации. Можно выделить два наиболее коммерчески-популярных класса стендов:
- Первый класс т.н. малых мобильных стендов, представляет собой конструкцию, для удержания вертикально расположенного рекламного полотна с изображением. Конструкции при этом могут быть самыми разными, но основная задача их одинакова - удерживать изображение, которое находится в растянутом состоянии. Изображение может быть выполнено на мягком баннере, ткани или пленке. Среди этих стендов различают простые Х-стенды и L-стенды, а также Roll-стенды и ряд других, отличающиеся конструкцией для создания натяжения банера, а также способом сборки-разборки стенда. Наиболее дешевые разновидности, это L- и X-стенды, основой конструкции которых является упругие планки (трости), из пластика или металла. Roll-стенды несколько дороже, но зато они удерживают свернутое в рулон рекламное полотно, находящееся в основании стенда, а с помощью специального механизма позволяют раскручивать и обратно скручивать баннер внутрь конструкции. Это позволяет быстрее разворачивать и сворачивать экспозицию, а также дольше предохранять изображение от износа и повреждений. Существует множество разных моделей и конфигураций стендов банерного типа, но их суть при этом остается той же - простота и экономичность.
- Второй большой разновидностью стендов, являются стенды типа "стена" - широкие, более внушительного размера конструкции. Среди них есть три главных подвида: первый - это раскладные книжкообразные стенды (в англоязычной терминологии FOLD-UP), представляющие собой плоские мобильные ширмы. Вторая и наиболее популярная - это быстро развертывающиеся "зонтичные" (не по форме, а по скорости инсталляции) конструкции, в англоязычной терминологии получившие наименование POP-UP. Они позволяют в максимально короткое время на ограниченной площади разворачивать рекламные полотна размером 6-10 кв.м. и даже более. Конечно, такие конструкции габаритнее и тяжелее экономичных банерных стендов, но они позволяют сделать экспозицию куда более впечатляющей и солидной. И, наконец, третий вид мобильных конструкций новинка, разработанная словенскими производителями - уличная система EasyShow.
- Также существует огромное количество дополнительного оборудования для выставок и презентаций: витрины, стеллажи, информационные стойки, буклетницы, флаговые и другие нестандартные конструкции. Они помогают наиболее рациональным способом использовать застраиваемое пространство, а также служат декоративным элементом для создания законченной выставочной композиции.
Для получения более подробной информации по любому интересующему Вас вопросу, просим обращаться в отдел клиентского сервиса.