Корпоративный сувенир как философия имиджа компании

Корпоративный имидж предполагает продуманность в мелочах. Предметы, используемые сотрудниками, должны иметь логотип или исполнены в фирменном стиле компании. Этими предметами могут быть обивка стульев или коврики для компьютерных мышек. При этом, если предмет необходим и облегчает работу, то логотип работает и на подсознательном уровне: компания заботится обо мне.

Если работа связана с поездками, как, например, у рекламных или страховых агентов, коммивояжеров, то работников следует обеспечить портфелями, сумками с хорошо прорисованным логотипом. Если вещи добротные и удобные - ими обязательно будут пользоваться, что обязательно скажется на имидже компании.

Если все продумано до мелочей и сделано со вкусом, то обязательно будет отдача. Даже в туалетах на емкостях с жидким мылом, на контейнерах с бумагой специалисты советуют размещать логотип фирмы.

Корпоративная культура предполагает создание особого настроя. Некоторые компании заказывают в свои офисы не только фирменные кружки и блокноты, но и конфеты, шоколадки, сахар в пакетиках со своим логотипом. С одной стороны, это приятно сотрудникам фирмы, а с другой - позволяет укрепить ее положительный имидж, когда во время переговоров гостям предлагают чай в корпоративном стиле.