Реклама на TV
Рекламное агентство «MediaMix» осуществляет комплексный подход при проведении рекламных кампаний на телевидении и предоставляет следующие услуги:
- Постановка целей и задач рекламной кампании.
- Изучение целевой аудитории.
- Разработка концепции рекламной кампании.
- Определение оптимального рекламного бюджета.
- Выбор эффективных медианосителей (телеканалов).
- Составление медиапланов размещения на выбранных телеканалах.
- Создание рекламного продукта (сценарный план, производство видеоролика).
- При необходимости тестирование рекламной продукции на фокус-группах.
- Закупка рекламного времени на выгодных условиях.
- Размещение роликов на 20 московских и 200 региональных телекомпаниях России.
- Контроль на протяжении всей рекламной кампании (мониторинг, согласования).
- Отчет о проведенной рекламной кампании (предоставляются кассеты с видеороликом и эфирные справки с телеканалов).
- Предоставление post-campaign анализа.
Реклама на телевидении обладает рядом характеристик, благодаря которым она считается одним из самых эффективных средств коммуникации с потребителем:
- Масштаб аудитории, недостижимый для других каналов и средств распространения рекламы (телевизоры присутствуют в 98% домов Россиян).
- Широкие возможности оказывать воздействие, как на общероссийском, так и на региональном уровне.
- Совокупность изображения, звука, движения и цвета обеспечивает высокую степень вовлеченности зрителя в происходящее на экране.
- Сильное психологическое воздействие телевидения делает рекламное обращение близким по эффективности к личным продажам.
- Разнообразие тематических программ делают возможным выбор целевой аудитории.
- В связи с охватом огромной аудитории относительно низкие удельные затраты на один рекламный контакт.
- Контроль за временем общения потребителя с рекламным обращением.
- Возможность заказывать товар, не отходя от экрана телевизора.
- Телевизионная реклама формирует доверие к продукту/компании.
Система ценообразования на ТВ достаточно сложная. Как правило, официальные прайс-листы телеканалов не дают представления о реальной стоимости размещения. Окончательная стоимость зависит от многих факторов: текущих рейтингов телеканалов, объема размещения, периода размещения, типа размещения, сочетания временных промежутков, сочетания роликов различного хронометража, заполненности рекламных блоков, размера скидок, т.е. каждый конкретный медиаплан имеет свою собственную индивидуальную стоимость. И, конечно же, важнейшую роль играют договорные условия телеканалов и рекламных агентств.
Рекламное агентство «MediaMix» имеет многолетний опыт работы с телеканалами и крупными медиаселерами, что в сочетании с низким процентом комиссии позволяет предлагать нашим клиентам оптимальные цены при высокой эффективности телевизионной рекламы. Мы составим для Вас подробный медиаплан, основанный на научных исследованиях зрительской аудитории и реальных рейтингах телевизионных программ, поможем найти оригинальное креативное решение, напишем сценарий видеоролика, обеспечим качественное его изготовление.
Для получения более подробной информации по интересующему Вас вопросу, просим обращаться в отдел клиентского сервиса.